ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ ПРИЗНАНЫ САМЫМИ ПОЛЕЗНЫМИ

Американские ученые обнаружили, что в грецких орехах содержится рекордное количество антиоксидантов.

То, что орехи полезны - ни для кого не новость. Какие из них являются самыми полезными, показало новое исследование, представленное 27 марта в рамках конгресса американского национального химического сообщества.

По его результатам оказалось, что в составе грецких орехов содержится гораздо больше антиоксидантов, чем в любых других видах орехов. К тому же, антиоксиданты из грецких орехов отличаются еще и наиболее высоким качеством.

«Грецкие орехи приносят организму человека гораздо большую пользу, чем фисташки, арахис или миндаль» - говорит руководитель исследования Джо Винсон (Joe Winson): «Горсть грецких орехов содержит почти в два раза больше антиоксидантов, чем любые из потребляемых человеком орехов. К сожалению, люди едят их не слишком часто, хотя исследование показывает, что они должны быть в рационе любого, кто хочет сделать свое питание здоровым».

Скоро орехи могут стать основой здорового питания

Джо Винсон отмечает, что помимо высокого уровня антиоксидантов орехи также отличаются уникальным сочетанием полезных свойств – они содержат высококачественный белок, витамины, минералы и клетчатку, благодаря чему способны полноценно заменить мясо.

Он указывает на то, что сочетание мононасыщенных и полинасыщенных жиров в орехах обуславливает их легкую усваиваемость. К тому же, для того чтобы получить суточную норму антиоксидантов необходимо съесть всего лишь 7 целых грецких орехов.

Многолетние исследования ученых по всему миру показывают, что регулярное потребление небольшого количества орехов снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета второго типа и появления камней в желчном пузыре. 


Доктор Винсон отмечает, что орехи приносят лишь 8% антиоксидантов, ежедневно получаемых человеком. Он говорит, что многие люди просто не слышали о полезных свойствах орехов, а другие беспокоятся о том, что могут из-за них набрать лишний вес.

(Mir24.tv по материалам портала ScienceDaily)

Материал: www.sciencedaily.com

УЧЕНЫЕ СОСТАВИЛИ КОКТЕЙЛЬ ДОЛГОЛЕТИЯ И СИЛЫ

 

Пока его дают только мышам, но, возможно, вскоре его целебные свойства будут помогать и людям.

Рим, 17 апреля. Ученые из Миланского университета нашли способ увеличения продолжительности жизни. Исследователи вывели «рецепт» особого «коктейля» из аминокислот, благодаря которому подопытные мыши жили на 12% дольше, рассказывает Утро.ру.

Во время лабораторных исследований здоровым мышам среднего возраста мужского пола давали пить воду, в которую добавлялись три разных вида аминокислот: аминоизокапроновая кислота, изолейцин и валин.

Грызуны, употреблявшие этот напиток, жили в среднем 869 дней, в то время как мыши, пившие обычную воду, в среднем жили лишь 774 дня, отмечает MIGnews.com.

При этом долголетие стало не единственным результатом приема целебного эликсира. По утверждению итальянских ученых, также в организме подопытных мышей увеличилась энергетическая подпитка клеток и уменьшилось негативное окислительное воздействие свободных радикалов. Запас жизненных сил у мышей увеличивался, а мышечная координация улучшалась.

«Мы выяснили, что мыши, употреблявшие коктейль, оказались также более сильными и выносливыми», - говорят Энцо Нисоли и Мишель Карруба из Миланского университета. - «Секрет аминокислот кроется в их способности увеличивать число митохондрий в клетках скелетных мышц и сердца».

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Все проститутки Киева на mister-x.com

Молодые проститутки Киева, такие же прекрасные как цветы в Киеве. Насладитесь их незабываемой компанией.

июня 17. 2011 12:09

asdfads

asdfasdf

января 25. 2012 22:22

Добавить комментарий





  • Комментарий
  • Предпросмотр
Loading